Согласно Конституции России, человек является высшей ценностью государства. Однако после многочисленных похождений по госучреждениям начинаешь в этом сомневаться. Наиболее частыми эмоциями, которые выказывают сотрудники государственных органов, является пренебрежение, раздражение, неприязнь, грубость и даже черствость. И об этом говорят не только люди, но и банальное отсутствие стульев и вешалок для одежды в многочисленных коридорах. Гардеробщики обязательно помнут вещи и повесят кое-как, а не на тремпель. Кроме того, отсутствуют туалеты для посетителей практически во всех учреждениях. Вот взять хотя бы супермаркет, где все сделано для клиента. Вот где настоящее государство, в котором ценят человека.
Очереди – отдельная тема для разговора. Скорость обслуживания клиентов всегда была, есть и будет максимально медленной. И вместо того, чтобы спокойной ожидать, восседая на удобном стуле в коридоре, приходится отстаивать километровые очереди прямо на улице, чтобы подписать одну несчастную бумажку. И всему виной система записи на прием, которая искусственно создает такую обстановку. О ценности человека тут никогда не слышали.
Уважение к человеку – неизвестное для чиновников явление. Взять хотя бы объявления, которые наклеиваются исключительно на входные двери. Эти информационные листочки порой такие невзрачные, маленькие и кое-как наклеенные, что создается впечатление, будто их наклеили для того, чтобы что-то наклеить. И ладно бы информация оказалась ценной, но зачем простому обывателю знать, что в кабинете этот «шишки» ведется видеонаблюдение?
За муниципальные услуги люди постоянно платят большие деньги, а в результате получают хамское обращение в лучшем случае, неуважение к себе. Президент Д, Медведев сделал дельное предложение ввести ответственность для государственных учреждений за оказание некачественных услуг.
Читайте также:
Что такое сертификация продукции